(495) 661-24-41
(495) 661-24-61

    sales@stoikltd.ru
service@stoikltd.ru

О компании
Новости
Статьи
Продукция
Поддержка
Контакты
О компанииО компании
НовостиНовости
СтатьиСтатьи
ПродукцияПродукция
ПоддержкаПоддержка
КонтактыКонтакты
Delta Electronics logo
AuCom logo
Fotek Controls logo

Акции!

Новости

30.10Бесплатный практический семинар по ПЛК и панелям оператора в Санкт-Петербурге
1.10Бесплатный практический семинар по ЧПУ в Кургане
28.9Бесплатный практический семинар по ЧПУ в Красноярске
Архив новостей
Статьи14.10.2010 - Применение преобразователя частоты серии VFD-VE Дельта в мостовом кране

14.10.2010 - Применение преобразователя частоты серии VFD-VE Дельта в мостовом кране


Мостовые краны (кран-балки) широко применяются на складах, фабриках, в доках, на открытых складах и т.д.


Так как требования к точности перемещения каретки и поперечной балки невелики, то мы обратим внимание на преимущества, которые обеспечит применение преобразователя частоты серии VFD-VE.

Мостовые краны (кран-балки) широко применяются на складах, фабриках, в доках, на открытых складах и т.д.

Такой тип крана состоит из трёх независимых устройств.

  • Каретка: обеспечивает перемещение вдоль поперечной балки (направление влево, вправо).
  • Поперечная балка: обеспечивает продольное перемещение вдоль продольной оси (вперёд, назад)
  • Лебёдка: обеспечивает подъём и опускание груза (вверх, вниз)


Структурная схема кран-балки, органы управления кран-балкой и её внешний вид.

Так как требования к точности перемещения каретки и поперечной балки невелики, то мы обратим внимание на преимущества, которые обеспечит применение преобразователя частоты серии VFD-VE.

По сравнению с обычным приводом, преобразователь частоты даёт дополнительные возможности по защитным функциям, позволяет работать с инерционными нагрузками в 4 квадрантном режиме.

Возможности преобразователя частоты VFD-VE, предназначенного для работы с тяжёлыми нагрузками:

  1. В векторном режиме на частоте 1Гц обеспечивает 150% момент при старте (с или без датчика обратной связи по скорости).
  2. Тормозной модуль (опция) обеспечивает работу в 4 квадрантах.
  3. Работа с постоянным моментом во всём диапазоне скоростей


Схема подключения преобразователя частоты VFD-VE

Методы управлении (режимы работы)

Режим SVC — режим бессенсорного векторного управления, реализованный в преобразователе частоты VFD-VE , по своим возможностям близок к режиму работы с обратной связью по скорости.

При этом, экономится не только стоимость энкодера, но и удешевляется монтаж.

По сравнению со скалярным режимом улучшается работа на малых скоростях, повышается стабильность скорости при вариациях нагрузки, увеличивается стартовый момент. Это является большим преимуществом при пуске механизмов с большим моментом трения и инерционной нагрузкой.

Такой режим реализуется и при работе с постоянным моментом.

Благодаря возможностям VFD-VE в режиме SVC преодолевать большой кратковременный момент сопротивления, возможен пуск механизмов под полной нагрузкой и при перегрузке.


Скачать описание в виде pdf






вернуться;вернуться наверх страницынаверх страницы
Центральный офис, Москва
107392, Москва, ул. Просторная д.7
Тел./факс: (495) 661-24-41 (многоканальный)
E-mail: sales@stoikltd.ru