(495) 661-24-41
(495) 661-24-61

    sales@stoikltd.ru
service@stoikltd.ru

О компании
Новости
Статьи
Продукция
Поддержка
Контакты
О компанииО компании
НовостиНовости
СтатьиСтатьи
ПродукцияПродукция
ПоддержкаПоддержка
КонтактыКонтакты
Delta Electronics logo
AuCom logo
Fotek Controls logo

Акции!

Новости

30.4Компания СТОИК приглашает на специализированные вебинары
3.6Тотальное снижение цен на блоки питания
30.5Бесплатный обучающий семинар по контроллерам семейства AS300 и панелям оператора DOP-100 в Москве
Архив новостей
Статьи14.10.2010 - Применение преобразователя частоты серии VFD-VE Дельта в мостовом кране

14.10.2010 - Применение преобразователя частоты серии VFD-VE Дельта в мостовом кране


Мостовые краны (кран-балки) широко применяются на складах, фабриках, в доках, на открытых складах и т.д.


Так как требования к точности перемещения каретки и поперечной балки невелики, то мы обратим внимание на преимущества, которые обеспечит применение преобразователя частоты серии VFD-VE.

Мостовые краны (кран-балки) широко применяются на складах, фабриках, в доках, на открытых складах и т.д.

Такой тип крана состоит из трёх независимых устройств.

  • Каретка: обеспечивает перемещение вдоль поперечной балки (направление влево, вправо).
  • Поперечная балка: обеспечивает продольное перемещение вдоль продольной оси (вперёд, назад)
  • Лебёдка: обеспечивает подъём и опускание груза (вверх, вниз)


Структурная схема кран-балки, органы управления кран-балкой и её внешний вид.

Так как требования к точности перемещения каретки и поперечной балки невелики, то мы обратим внимание на преимущества, которые обеспечит применение преобразователя частоты серии VFD-VE.

По сравнению с обычным приводом, преобразователь частоты даёт дополнительные возможности по защитным функциям, позволяет работать с инерционными нагрузками в 4 квадрантном режиме.

Возможности преобразователя частоты VFD-VE, предназначенного для работы с тяжёлыми нагрузками:

  1. В векторном режиме на частоте 1Гц обеспечивает 150% момент при старте (с или без датчика обратной связи по скорости).
  2. Тормозной модуль (опция) обеспечивает работу в 4 квадрантах.
  3. Работа с постоянным моментом во всём диапазоне скоростей


Схема подключения преобразователя частоты VFD-VE

Методы управлении (режимы работы)

Режим SVC — режим бессенсорного векторного управления, реализованный в преобразователе частоты VFD-VE , по своим возможностям близок к режиму работы с обратной связью по скорости.

При этом, экономится не только стоимость энкодера, но и удешевляется монтаж.

По сравнению со скалярным режимом улучшается работа на малых скоростях, повышается стабильность скорости при вариациях нагрузки, увеличивается стартовый момент. Это является большим преимуществом при пуске механизмов с большим моментом трения и инерционной нагрузкой.

Такой режим реализуется и при работе с постоянным моментом.

Благодаря возможностям VFD-VE в режиме SVC преодолевать большой кратковременный момент сопротивления, возможен пуск механизмов под полной нагрузкой и при перегрузке.


Скачать описание в виде pdf






вернуться;вернуться наверх страницынаверх страницы
Центральный офис: Москва
Тел./факс: (495) 661-24-41 (многоканальный)
E-mail: sales@stoikltd.ru