(495) 661-24-41
(495) 661-24-61

    sales@stoikltd.ru
service@stoikltd.ru

О компании
Новости
Статьи
Продукция
Поддержка
Контакты
О компанииО компании
НовостиНовости
СтатьиСтатьи
ПродукцияПродукция
ПоддержкаПоддержка
КонтактыКонтакты
Delta Electronics logo
AuCom logo
Fotek Controls logo

Акции!

Новости

3.6Тотальное снижение цен на блоки питания
30.5Бесплатный обучающий семинар по контроллерам семейства AS300 и панелям оператора DOP-100 в Москве
30.5Бесплатный обучающий семинар по контроллерам семейства DVP и панелям оператора DOP-100 в Москве (двухдневный)
Архив новостей
Статьи17.02.2009 - 2009 – Год Испытаний

17.02.2009 - 2009 – Год Испытаний


Для большинства компаний депрессия, начавшаяся в четвертом квартале 2008г, стала вопросом выживания, а не временной проблемой. В таких обстоятельствах, стратегии и реакции отдела продаж на изменяющуюся обстановку являются тем ключевым фактором, который определяет, пройдет ли компания через эти трудности, и, конечно, Delta IABU не является исключением.  

Интервью со старшим менеджером по продажам подразделения Delta IABU г-ном Andy Liu

Старший менеджер по продажам подразделения Delta IABU г-н Andy Liu

"Для департамента продаж подразделения промышленной автоматизации (IABU) компании Delta, 2009 год поистине является годом испытаний," - как сказал старший менеджер по продажам подразделения Delta IABU г-н Andy Liu в отношении 2009 года. Для большинства компаний депрессия, начавшаяся в четвертом квартале 2008г, стала вопросом выживания, а не временной проблемой. В таких обстоятельствах, стратегии и реакции отдела продаж на изменяющуюся обстановку являются тем ключевым фактором, который определяет, пройдет ли компания через эти трудности, и, конечно, Delta IABU не является исключением.  

"Перед лицом 2009 года у департамента продаж Delta IABU есть 3 основных стратегии: (глобальное) расширение территорий продаж, выбор прибыльных рынков, и запуск новой продукции," – сказал г-н Liu. Прежде всего, IABU создает новый департамент  - «Бизнес-решений», который займется эффективным расширением территорий продаж, OEM-производителей и проектов подразделения IABU.

Во-вторых, г-н Liu упомянул, что Delta IABU будет анализировать рынок и определять цели в соответствии с его резкими изменениями. Он сказал: "Мы вернемся к базовым нуждам, и будем делать упор на те отрасли, которые пострадали меньше других, например, области, связанные со средствами существования человека и правительственными планами по стимулированию экономики всех стран. Ведь легкая и пищевая промышленность, жилищное обслуживание, транспорт необходимы независимо от того, насколько плохо идут дела."

Кроме того, Delta IABU фокусируется на инвестировании в новый рынок в 2009 году. "Мы собираемся создать полную сеть каналов продаж и распространять сервисные центры и представительства по всей Индии. В тоже время, у нас имеется региональный менеджер продаж в Бразильском филиале, который будет  помогать  нашим местным дистрибьюторам в открытии там рынка сбыта,” – сказал г-н Liu.

В это же время, Delta IABU готовит средства для входа на новые рынки – новую продукцию. В своей третьей стратегии г-н Liu утверждает, что IABU продолжает разрабатывать и запускать новую продукцию в 2009г., как и было запланировано. Г-н Liu отметил, что, как и было всегда, новая продукция Delta IABU – это свежая продукция, которая может удовлетворить нужды большинства областей промышленности. Более того, новая продукция, которая будет запущена в 2009г., не только обладает большей функциональностью для передовых областей применения, но и цены стали конкурентоспособны как никогда. Г-н Liu считает, что эта новая продукция обязательно будет поддержкой и помощью в достижении IABU цели расширения территорий продаж в 2009.

Помимо трех упомянутых стратегий, есть и другой очень важный фактор выживания – внутренние инновации. В общем виде г-н  Liu пришел к 2 внутренним инновациям: эффективное управление и совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов (CPFR).  На данный момент, нет ничего более важного, чем саморазвитие. Это означает, что не только сам департамент продаж, но и каждый его сотрудник должен искать пути для его более эффективной работы. "Рынок продаж в настоящее время меняется так стремительно, что для своевременной и эффективной корректировки действий департамент продаж вынужден чаще собирать информацию по рынку и продажам." Что касается CPFR, то это дополнительная система, которую Delta IABU строит для того, чтобы связать местных дистрибьюторов/представительства с производящими заводами. Эта система будет в состоянии отслеживать объемы продаж зарубежных каналов сбыта, и передавать данные на производящие заводы, что будет несоменной помощью в управлении производственными линиями.

Также г-н Liu говорил о присуждении им первой награды "Delta Da Vinci Innovation Award" (награда за инновации) и получении похвал за открытие каналов сбыта. Он считает, что основная причина получения подразделением IABU этой награды  состоит в постоянных внутренних инновациях и смелости их применить. Именно с помощью духа Delta поощрения инноваций и выносливости, департамент IABU был в состоянии успешно открывать новые каналы сбыта. "Мы никогда не останавливались в своем поиске и попытках и, к счастью, наши усилия стоили того," – сказал г-н Liu.

"Департамент продаж IABU не должен и не будет рассматривать сокращение объемов продаж как разумное явление только из-за депрессии. Наоборот, IABU и все его дистрибьюторы будут продолжать искать возможности для роста и развития, и реагировать на нужды потребителей," – выразил свое мнение г-н Liu. Delta IABU никогда не перестанет инвестировать и развиваться, даже под гнетом особо трудных обстоятельств, связанных с медленным ростом. Г-н Liu уверен в успешном преодолении этих испытаний: "Мы верим, что наша усердная работа поможет IABU и всем его дистрибьюторам преодолеть это препятствие и расцвести сразу по окончании депрессии!"






вернуться;вернуться наверх страницынаверх страницы
Центральный офис, Москва
107392, Москва, ул. Просторная д.7
Тел./факс: (495) 661-24-41 (многоканальный)
E-mail: sales@stoikltd.ru